Создан минипул на ПАММ-счет


Вчера зашли ко мне друзья.

Они давно меня подначивали с моим новым увлечением - инвестированием на Форексе в ПАММ счета. А вчера ввалились ко мне с прохладительными пенными напитками и "прибамбасами" к нему и мы затеяли очередную, долгую и дружескую дискуссию на эту тему. Возможно дискуссия была бы горячее, если бы не наличие прохладительных напитков, которые, как пенный огнетушитель, тушили самые горячие споры.

В конце концов, как и подобает друзьям, они решили меня поддержать в моих начинаниях.


Только они не захотели заморачиваться с регистрацией собственных счетов, да и суммы, которые они "пожертвовали" на общее дело были у каждого меньше минималки. После недолгого моего препирательства, они поручили мне вести наш минипул и, измазав мне всю клавиатуру в "прибамбасы" к прохладительным напиткам, сбросили на счет кому сколько было не жалко ради эксперимента. 

При этом обязали меня вести всю бухгалтерию минипула. Согласился с условием, что на первую прибыль купим мне новую клавиатуру. 

Собственно, результат вчерашнего влияния видно в отчете трейдера, где после 17 часов видно результат ввода минипула на счет во вторую Галактику.

Теперь сижу, продумываю электронную таблицу распределения будущего дележа доходов.


2 комментария:

  1. Надеюсь, Вы друзей предупредили, что риски на этом ПАММ выше, чем на ПАММ 2.0 от Галактики. А то в сфере инвестиций советами можно и друзей потерять.

    ОтветитьУдалить
  2. Предупредил. И примерные цифры показывал. Но они решили, что если я вложился, то и им не резон отставать. Собственно каждый из них вложил не ту сумму чтоб потом из-за этого переживать. Они на развлечения и сигареты больше тратят, чем сюда вложили.

    ОтветитьУдалить