Странности "честного" форума о заработках.

Странные вещи происходят на форуме о заработках Профит-Мейкер.ру. 

Дня три назад назад получил от них письмо, суть которого была замануха из серии: "Приходите к нам, у нас уже здорово". В свое время я писал на этом форуме, но потом, уже не помню почему, перестал. Тут, думаю, почему бы и там свои отчеты не публиковать. Пусть народ с "попкормом и пивом" понаблюдает. Может кто, вместо очередной бутылки пива, займется накопительством.

Сказано - сделано.
Создал ветку в нужном разделе и написал свой первый пост. Народу на форуме мало, в ветку почти никто не заходит. Ну и ладно, от меня - не убудет. Но, не тут то было. На следующий день в ветку ввалилась шумная гоп-компания и, со свойственной гопникам манере, начали "поливалово". К слову, я сразу обратил внимание, что в подписях у этих профи-гопников стоят реферальные сылки сразу нескольких, непонятного качества, форекс-контор. Ну, мне - не привыкать. Fx-Trend - далеко не худший брокер на нашем пространстве и достаточно часто приходится заталкивать в угол спорщиков, при сравнительном анализе условий инвестирования. Я, по привычке, аргументированно начал отвечать на их посты. Хотя это достаточно сложно было сделать в условиях, когда у оппонента в трех строках текста нет ни одного знака препинания. А логика в их "логических" цепях приводит к короткому замыканию мозга читающего.

Тут, после моего очередного отправленного сообщения, вместо того, чтобы увидеть свой ответ в форуме, я вижу сообщение, что мой пост будет добавлен только после того, как он будет проверен Администратором. Прошло несколько часов, а пост так и не был добавлен. Ну, да и ладно, обойдемся без ответа оппоненту. Я пишу следующий отчет о торговом дне и пытаюсь его запостить. Результать тот же - сообщение о проверке поста Администратором. Я, после этого, обращаюсь к этому самому Администратору с просьбой прояснить ситуацию. В ответ - тишина. Сегодня, в очередной раз, я попытался запостить очередной отчет. Мое сообщение в форуме так и не появилось. 

Ветка форума подвисла в таком виде, будто я не нашел аргументированного ответа и бросил писать свои сообщения, а правда гопников-рефоводов - восторжествовала.

Вот такой вот простой и эффективный способ владельцев форума убирать участников форума, которые мешают им грязно рефоводить.


____________________________________________

2 комментария:

  1. Я почти уверен что этот форум создала какая то контора, брокер форекса

    ОтветитьУдалить
  2. А недавно выяснилась еще одна тонкость этого "честного" форума. На всех форумах есть такое понятие, подпись. И ее многие используют для публикации своих текущих параметров, ссылок и пр. На некоторых форумах это "рекламое место" даже можно продавать. А вот на этом сверхчестном форуме выяснилась очень интересная особенность. Свои подписи видит только автор сообщений. И считает, что его подпись"работает". Но другие участники его подписи не видят. Равно как и автор не видит их подписей. Конечно может это и криворукость админов, которые не справились с таким "сложным" механизмом как форум, но, учитывая факты из заметки , возникает здравое подозрение, что сделано это злонамеренно.

    ОтветитьУдалить