Шапка - в пол, тельняшка - в клочья.

После долгой и продолжительной болезни долгих размышлений, обсуждений и сомнений, рисования таблиц и графиков, борьбы с самим собой - хлопнул я таки картузом об пол и решил завести немного денег на вторую Галактику:

И пусть осторожничают скептики, пророчествуют "бывалые", теоретизируют теоретики, а эксперимент - есть эксперимент. Или шампанское потом пить, или дома сидеть и волков бояться.

Вбросил:

Думаю, что с прибылью в этой копилке нужно будет поступать жестче, чем на первой Галактике.  Выводить надо будет регулярно.

Успешных нам роловеров!
____________________________________________

3 комментария:

  1. Я, наверно, таки бы понаблюдал еще немного, Не стал бы вкладываться.

    ОтветитьУдалить
  2. Я поддерживаю тоже Сергея. Тем более выводить можно только раз в месяц, стремно как то сейчас вкладывать.

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно риск есть. Я его осознаю. Но я пока не нашел хороший источник информации, который бы все по полочкам разложил на основании собственного вклада и гарантированного опыта. В основном попадаются одни сайты теоретиков и "астрологов".Поэтому пока могу полагаться только на себя. Наверно сказывается опыт инвестирования в хайпы ))

    ОтветитьУдалить