Первоапрельская шутка от LibertyReserve

Действительно технические проблемы или все ж - скам?

ЭПС LibertyReserve уже который день щекочет нервы обитателям сети. Собственно, вроде бы ничего необычного. Такие паузы были и ранее. ЭПС закрывалась на техническое обслуживание.
Но в этот раз я почему-то вспомнил "пророчество" одного моего знакомого. Он мне прошлой осенью сказал, что у него есть информация, что ближе к Новому Году Либа будет жестко соскамлена и чтобы я не хранил деньги на ней. Конечно, он сказал, что это может быть и "утка", но информацию эту я не забыл.

И почему-то я не сильно вспоминал об том пророчестве в предыдущие разы, когда Либа закрывалась, а в этот раз почему-то вспомнил. Сижу и думаю а вдруг и правда Либа соскамилась. Хорошо, что у меня на ней совсем копейки лежали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий