Перераспределение портфеля

Как и говорил ранее - я принял решение перераспределить выведенное из Свена в пользу АлексЖука. Интересно, что буквально перед пополнением счета, на форуме появилось сообщение от Свена, в котором он, в частности, говорит:
Прежде всего хочу принести извинения инвесторам счета 7031. Сделка до роловера была не закрыта потому, что я обоснованно ожидал движения в необходимом мне направлении. Думаю, что следующая неделя подтвердит обоснованность ожиданий. Так как результаты торговли февраля не отвечают ожиданиям инвесторов и не соответствуют предыдущим результатам торговли, мною принято решение обратится к брокеру с пожеланием в течение первых двух недель марта всю прибыль, полученную в результате торговли на счету 7031, направлять инвесторам. Далее будет восстановлено предусмотренное офертой распределение.
Не смотря на это сообщение, я таки долил 300$ АлексЖуку. Почему?
Потому, что как выразился один из инвесторов на форуме: "Потому, что СТАНИСЛАВСКИЙ..".

То, что Свен высказался не в субботу, а в воскресенье - вполне понятно. Страсти подулеглись. Вчера бы его яйцами из диверсифицированных корзин  забросали. А сегодня бросают эти корзинки с яйцами вверх и кричат "УРА!".

Почему "Станиславский"? Да потому что движение вниз если бы и случилось, то никак бы не повлияло на результат в пятницу вечером. Это должен был быть скачок (который, кстати, мог бы в этом случае быть и в другую сторону). Т.е. это было ожидание чуда? А где же при этом было активное противодействие негативной ситуации? Интересна и ссылка на будущие результаты движения пары, которые "подтвердят обоснованность ожиданий". Зачем мне "подтверждение обоснованности", если у меня УЖЕ есть результат этих необоснованных ожиданий чуда. Это попытка переложить ответственность с себя на рынок? Ну а обещание распределить всю прибыль двух недель в пользу инвесторов, наверно, - желание не допустить бегства инвесторов? Сыграть на жадности? А как на счет того, что и все убытки при этом будут распределены в сторону инвесторов?

Наверно я таки прав, что пока перераспределил средства из памм-счета Свена в пользу АлексЖука. Надо понаблюдать с забора.

6 комментариев:

  1. Также закрыл счет свена и влил в веронику и жука.
    Видал я эту 100% прибыль.

    ОтветитьУдалить
  2. http://www.sigma-trend.com/ это что за покемон ??????????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почти тоже самое что и FX-trend.

      Удалить
    2. Точно, не знаю, но на форуме Forex-Trend у них есть свой раздел форума. Я так понял, это какая-то одесская контора. То ли филиал, то ли самостоятельный брокер работающий через Скопаллино.

      Удалить
  3. Специально ждал появления Сванцева П. на форуме не перераспределяя выведенные средства. Но все же возвращать их ему не стал.
    И сегодня увидел подтверждение своим сомнениям-произошла смена тренда,в чем он был 100% уверен, а реакции на счете никакой.
    Так что же заставляло его держать позицию до ролла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не большой специалист в изменении трендов, но я пока не уверен, что произошла именно смена тренда. За понедельник евробакс, пока, не отыграл и того, что "накапало" за пятницу. Вполне возможно, что идет коррекция.

      А какую реакцию Вы ждали на счету?

      А по поводу удержания позиции, особенно после его объяснения, я думаю, что его не было "у руля" в пятницу и, скорее всего, в четверг. То ли праздник затянулся, то ли просадка его выбила из колеи, то ли инвестор сказал ему все, что он про него думает и он "выпал в осадок". Но удержание позиции без противодействия ситуации - это как-то малопрофессионально, что не соответствует опыту управляющего.

      Удалить